Методический совет создается с целью организации и координации деятельности методической службы образовательного учреждения, методического обеспечения образовательного процесса. В состав методического совета входят заместители директора школ, руководители методических объединений, творческих групп, социальный педагог, наиболее компетентные творческие педагоги. Методический совет определяет цели, задачи и направления работы образовательного учреждения на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- сопровождение и координация деятельности предметных методических объединений педагогов и рабочих групп образовательной организации для разработки эффективных образовательных программ;
- организация мероприятий, направленных на внедрение в практику работы педагогов актуальных методик и современной дидактики, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся;
- оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
Содержание работы органа управления
Обязанности членов методического объединения: ✓ каждый учитель должен иметь собственную программу профессионального образования и самодиагностики (ИППР); ✓ обязан участвовать в заседаниях МО, практических семинарах; ✓ стремиться к повышению уровня профессионального мастерства; ✓ знать тенденции развития методики преподавания предмета; ✓ владеть основами самодиагностики педагогической деятельности.